История традиционно началась со звонка на «конторский» телефон, голос на том конце провода что-то говорил про волгу, тюнинг, свап,v8, но из-за отвратительного качества связи ничего не было понятно. Еще звонок, слышно лучше, договорились о встрече. Несколькими днями позже владелец Волги появился у нас в мастерской. Без машины. Потом в разговоре выяснилось, что мы уже третья или четвертая мастерская в его списке. И второе место, куда он решил приехать пообщаться.
После небольшой ТРЕХчасовой беседы стало более/менее понятно чего хочется клиенту и мы взяли таймаут на написание техзадания и предварительную оценку проекта.
В данный момент я очень рад, что мы отказались от мейнстримной установки заднего моста (читай мультилинка) от Вольво.
Вот список крупных переделок, осуществленных на сегодняшний день:
- ДВС 1UZ и АКПП от Toyota CROWN
- Передняя подвеска с дисковыми тормозами и на шаровых опорах от ГАЗ 31105
- Переборка и покраска суппортов.
- Механизм ГУР от ГАЗ 31105 с сохранением оригинальной клавиши клаксона на руле.
- Установка задней подвески от Toyota CROWN на койловерах от Toyota SUPRA 80.
- Доработка и установка кардана Toyota.
- Доработка селектора АКПП. Выглядит как оригинальный «газовский».
- Доработка приборной панели(установка электронного спидометра и платы согласования с «тойотовским» датчиком скорости).
- ВУТ от Nissan.
- Переделка педального узла (сохранение «напольной» педали газа).
- Подготовка под установку системы кондиционирования.
- Перенос АКБ в багажник.
- Изготовление выхлопной системы с изменяемой громкостью и управлением с радиопульта.
В данный момент автомобиль зимует в теплом гараже и ожидает начала кузовных работ.