История традиционно началась со звонка на «конторский» телефон, голос на том конце провода что-то говорил про волгу, тюнинг, свап,v8, но из-за отвратительного качества связи ничего не было понятно. Еще звонок, слышно лучше, договорились о встрече. Несколькими днями позже владелец Волги появился у нас в мастерской. Без машины. Потом в разговоре выяснилось, что мы уже третья или четвертая мастерская в его списке. И второе место, куда он решил приехать пообщаться.

После небольшой ТРЕХчасовой беседы стало более/менее понятно чего хочется клиенту и мы взяли таймаут на написание техзадания и предварительную оценку проекта.

В данный момент я очень рад, что мы отказались от мейнстримной установки заднего моста (читай мультилинка) от Вольво.

Вот список крупных переделок, осуществленных на сегодняшний день:

  • ДВС 1UZ и АКПП от Toyota CROWN
  • Передняя подвеска с дисковыми тормозами и на шаровых опорах от ГАЗ 31105
  • Переборка и покраска суппортов.
  • Механизм ГУР от ГАЗ 31105 с сохранением оригинальной клавиши клаксона на руле.
  • Установка задней подвески от Toyota CROWN на койловерах от Toyota SUPRA 80.
  • Доработка и установка кардана Toyota.
  • Доработка селектора АКПП. Выглядит как оригинальный «газовский».
  • Доработка приборной панели(установка электронного спидометра и платы согласования с «тойотовским» датчиком скорости).
  • ВУТ от Nissan.
  • Переделка педального узла (сохранение «напольной» педали газа).
  • Подготовка под установку системы кондиционирования.
  • Перенос АКБ в багажник.
  • Изготовление выхлопной системы с изменяемой громкостью и управлением с радиопульта.

В данный момент автомобиль зимует в теплом гараже и ожидает начала кузовных работ.