Привезли нам автомобиль. Седан BMW Е34. Задача звучала так: «кто-то там начал собирать турбопроект на базе мотора М50, по железу вроде собрали, а дальше не знают(или не могут, или не хотят). Я хочу на этой машине дрифтить, давайте дособерем!»

 

Мы посмотрели на то, как собран мотор(клапана притерты вместе с направляющими, пары болтов ГБЦ не хватает… как так, Карл?????) и предложили Клиенту два пути дальнейшего развития ситуации.

№1: Снять, разобрать, отдефектовать, еще раз собрать, поставить ЭБУ(январь, абит) и помчаться

№2: Поставить 2jz и опять же помчаться

Небольшой тайм-аут и выбор в пользу варианта номер два сделан.

По мотору и трансмиссии:

мни, гидроручник.

  • -двигатель 2jz-gte (сток)
  • -переходная плита под БМВ коробу от Тюнинг Фектори
  • -маховик (одномассовый) BMW M30
  • -комплект сцепления от BMW S38
  • -КПП getrag
  • -короткоходная кулиса переделанная из штатной
  • -бензонасос бош 040
  • -кастомный впуск и система охлаждения наддувочного воздуха
  • -перенос МФ и большой радиатор охлаждения масла
  • -большой радиатор
  • -электровентиляторы Шевинива(переходим на тойотовские)
  • -выхлоп нашего производства на компонентах MAX PERFORMANCE EXHAUST

Для правильного размещения всего этого под капотом потребовалось изменить конструкцию переднего «телевизора»

По шасси тоже был проведен ряд работ:

  • -установка рулевой рейки от BMW E46 взамен рулевого редуктора
  • -переварка рулевых сошек
  • -переустановка передних койловеров (переварка кулаков)
  • -установка других задних дисков и суппортов
  • -переборка кардана

В салоне были установлены пара омологированных ковшей по приложению, спортивный руль, дополнительные приборы, ремни, гидроручник.