Привезли нам автомобиль. Седан BMW Е34. Задача звучала так: «кто-то там начал собирать турбопроект на базе мотора М50, по железу вроде собрали, а дальше не знают(или не могут, или не хотят). Я хочу на этой машине дрифтить, давайте дособерем!»
Мы посмотрели на то, как собран мотор(клапана притерты вместе с направляющими, пары болтов ГБЦ не хватает… как так, Карл?????) и предложили Клиенту два пути дальнейшего развития ситуации.
№1: Снять, разобрать, отдефектовать, еще раз собрать, поставить ЭБУ(январь, абит) и помчаться
№2: Поставить 2jz и опять же помчаться
Небольшой тайм-аут и выбор в пользу варианта номер два сделан.
По мотору и трансмиссии:
мни, гидроручник.
-двигатель 2jz-gte (сток)
-переходная плита под БМВ коробу от Тюнинг Фектори
-маховик (одномассовый) BMW M30
-комплект сцепления от BMW S38
-КПП getrag
-короткоходная кулиса переделанная из штатной
-бензонасос бош 040
-кастомный впуск и система охлаждения наддувочного воздуха
-перенос МФ и большой радиатор охлаждения масла
-большой радиатор
-электровентиляторы Шевинива(переходим на тойотовские)
-выхлоп нашего производства на компонентах MAX PERFORMANCE EXHAUST
Для правильного размещения всего этого под капотом потребовалось изменить конструкцию переднего «телевизора»
По шасси тоже был проведен ряд работ:
-установка рулевой рейки от BMW E46 взамен рулевого редуктора